Все о цветотипе

April 23, 2009

С почином.

Filed under: Uncategorized — Natalie Laurel @ 7:11 am

Спасибо всем, кто отозвался на мой мейл,  спасибо за советы и рекоммендации.   Хотя многим я почти всем ответила лично,  в этом  посте  я решила продублировать основные вопросы и ответы.  

1.       «…если материалов будет все больше – как это технически работает – тэги и т.д…?»

Все посты организованы по рубрикам. Я сделала  несколько основных рубрик:   «Зимний цветотип», «Летний цветотип», «Весенний Цветотип»  и  «Осенний цветотип». Принцип работы такой же  как у тэгов.  Нажав на рубрику “Весенний Цветоип”, вы получите все посты про “Весну”.   Я так же сделала рубрику “Цветотип в рекламных кампаниях и «Шоппинг в США».  В “шоппинге” обычно содержится информация по несольким цветотипам (в каком магазине для какого цветотипа что новенького появилось).  

 Список  рубрик можно найти в правой колонке,  вверху страницы. (если дизайн изменится, то  рубрики будут просто перенесены в другую часть страницы.  Потом  рубрик станет  больше.

 

2. «..Не поняла можно ли будеть там оставлять комментарии или нет…»

 

Комментарии оставлять можно и даже нужно. Во-первых, по комментариям  я ориентируюсь, что нужно вам.  Во-вторых, с комментариями веселее. :)     

Сейчас, чтобы оставить комментарий достаточно над окном комментария поставить имя  и имейл.  Лучше, конечно, зарегестрироваться. Зарегестрироваться можно здесь:  www.wordpress.com

 

3. «…Жаль, что я не смогу добавить этот блог во френд-ленту в жж. Придется специально на него заходить….»

 

Сможете.   Вы можете добавить этот блог через RSS в свой ЖЖ и читать его через ленту друзей.  Для этого нужно добавить в друзья жж  юзера cvetotip_blog. 

 

 

4. «..Создавать блэк-лист рекомендаций и материалов …  Можно написать 10 “не” для каждого цветотипа – в макияже, одежде… Можно приводить примеры на звездах – где они выглядят грамотно, где нет. Можно объяснить, как грамотно “мигрировать” ближе к другому цветотипу, если ну очень хочется..»

5. «…если возможно, еще бы ляпы записывать. Наверняка же бывают и в кино и в рекламных компаниях. Ляпы такого плана, когда например весну одели в цвета лета или что-то еще такое. И может еще про сочетания цветов…?»

 

Все это я собираюсь делать. Пожалуйста, не стесняйтесь предлагать свои материалы. Если вы вдруг найдете удачную фотографию или, наоборот, неудачную – пришлите ее мне на мейл: nat.laurel@gmail.com   это поможет мне создавать контент, который интересен вам.

 

6. «…я бы добавила ссылки на ведущие fashion- сайты и блоги….»

 

Ссылки на толковые fashion-сайты и блоги скоро появятся всё в той же правой колонке (если я не изменю дизайн, тогда они будут в каком-то другой части страницы. ). 

 

7. «….Замечание только одно, даже не замечание, а наблюдение. Меня в принципе не напрягает, но кнопки-ссылки везде с английским текстом….»

 

Я попробовала поменять интерфейс на русский.  Часть поменялась, а часть осталась на англ.  Еще с этим разбираюсь.

 

8. «…Наблюдение у меня пока только одно: этот wordpress пихает свои собственные тэги куда ни попадя, и в итоге, кликая на, например, слово spring, попадаешь на все блоги, созданные на этом сайте, в которых упоминается слово spring. А нам, понятное, дело, хотелось бы оставаться в твоем блоге и, более того, получить специфическую информацию о весне как цветотипе (а не времени года, например). Отсюда же вытекает мой вопрос: а можно ли будет как-то организовать навигацию по цветотипу…?»

 

Пока я не прочитала этот комментарий, я понятия не имела, что  Wordpress  так делает.  Функциональность тэгов я вообще убрала.  Навигация теперь по рубрикам (в правой части страницы)   Однако мораль такова, если вас что-то напрягает, напишите мне, ведь я могу об этом даже не подозревать!

 

9. «Лично мне все время хочется уменьшить количество белого пространства на странице, Как-то более экономно использовать место…» 

 

Я продолжаю выбирать оптимальный дизайн, так что в ближайшие недели две страница будет постоянно меняться. Комментарии по удобству-неудобству дизайна  – присылайте,  не стесняйтесь.  Через пару недель все должно устаканиться.

 

Надеюсь, вам тут понравится и у нас состоится плодотворное общение.

Leave a Comment »

No comments yet.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a Reply

Create a free website or blog at WordPress.com.

