Все о цветотипе

May 8, 2009

Дневник цветотипированной.

Filed under: Uncategorized — Natalie Laurel @ 6:24 am
Я получила несколько просьб продолжить дневник цветотипированной. Он остался незаконченным.   Я решила поместить сюда первый, прошлогодний пост.  Кто уже читал, извините,  кто нет –  рекомендую ознакомиться. 


«Скарлетт никогда не видела, чтобы туалет матери, независимо от времени суток, не был в безупречном состоянии. Если Эллин О’Хара собиралась на бал, или в гости, или в Джонсборо для присутствия на сессии суда, ее туалет обычно занимал не менее двух часов и требовал услуг двух горничных и Мамушки, но если возникала необходимость действовать быстро, ее молниеносная готовность поражала всех.
Скарлетт в своей спальне, расположенной напротив материнской, с младенчества привыкла слышать на заре легкий торопливый топот босых ног по деревянному полу, тревожный стук в дверь к хозяйке, испуганные, приглушенные голоса, сообщавшие о начавшихся родах, или о чьей-то болезни, или смерти, приключившейся в одной из беленных известкой хижин. Не раз, подкравшись к своей двери, Скарлетт смотрела в щелку и видела, как мать, аккуратно причесанная, в застегнутом на все пуговицы платье, с медицинской сумкой в одной руке и высоко поднятой свечой в другой, появляется на пороге темной спальни, откуда доносится мерное похрапывание отца…»

Я добросовестно и с удовольстивем прочитал Унесенные Ветром в 12 лет. Роман не стал моей настольной книгой и даже не зацепил. Но вот этот эпизод запомнился навсегда. И, наверное, именно он, много лет спустя, заставил  меня покориться теории цветотипов.  

Я считаю, что единственный легитимный тест на стиль это то как одета  женщины, сидящая в приемной травмпункта. Потому что если женщина, едва продрав глаза, вытянула из шкафа первое, что подвернулось под руку, нацепила и понеслись в травмпункт, не разбирая дороги, потому что у нее или у её близких сломан палец/нос и, несясь в травмпункт, сломя голову, она смотрится  гармонично и заметно, что у неё голубые/зеленые/медовые глаза, то она – стильная особа.  Всё остальные оказии, для которых одевается женщина – легитимным тестом на стиль считаться не могут. 

Как любая творческая натура, я подхожу к одежде.. творчески. И мой гардероб отражает весь спектр моих интересов, пристрастий и жизненных перипетий: я люблю стиль милитари, романтик, La Garçonne, лэйди-лайкт, винтаж, урбан, и леопардовый принт.. Одним словом, много чего я люблю и ограничивать себя не собираюсь ни в коей мере.

Но в один прекрасный день мне пришлось признаться самой себе в том, что у меня нет ни одного готового аутфита. То есть одежды полно, но в каждом туалете чего-то не хватает. В лучшем случае – мелочи: пояска. Одеваясь, я комбинировала  имеющееся, разглядываал  себя в зеркале и думала: надо будет купить к этому аутфиту поясок.   Пару дней спустя   набредала в магазине на нужный поясок.  Пояски, особенно те, что посимпатичней, бывают недешевы.  Я держала поясок в руках и думала: покупать поясок к одному единственному аутфиту..? мммм.. Поясок я не покупала.

Через некоторое время я снова облачалась  в заветный аутфит, смотрела на себя в зеркало, понимала, что без пояска виду нет, всё снимала, надевала джинсы  и думала, ну все, завтра всенепременно куплю поясок.  И так по кругу.

Такая история у меня была с каждым аутфитом. Для чего-то не хватало  сумки, для чего-то туфель, верха, низа, браслета, бус. Каждый аутфит был готов на три четверти. Мой шкаф был похож на музей «гениальных изделий и редких вещей..»  Тест на стиль я не прошла бы даже в приемной ухогорлоноса, что уж говорить о травмпункте.

Множество раз я предепринмала попытку ревизии гардероба. Моя цель была самая святая. Разложить все так, чтобы стало понятно что носить с чем и сколько раз. Ревизия заканчивалась одинаково: раскидав все по комнате, я падала без сил..

После мытарств с пояском я решила: выберу три-четыре цвета. И какое-то время буду покупать одежду только этих цветов. Вот дам себе слово и буду. Тогда и поясок станет не жалко купить. Уже же не для одного аутфита поясок-то! А уж потом, когда все более-менее организуется, начну покупать разноцветное.

Но, раз уж я решила инвестировать в какие-то конкретные цвета, так надо ж решить в какие. И решить по-серьезному, по науке. Не монетку же бросать. Я села и написала на бумажке свои любимые цвета: красный, бирюзовый, белый, оранжевый..   Жёлтый. 

И тут мне под руку попалась теория цветотипов. В отрочестве я, разумеется, с ней сталкивалась, но она осела где-то в пассивах памяти,  рядом с  газетой “Пионерская Правда”.    Перечитав, я нашла  цветотипы  довольно толковой доктриной. Сформирую на ее основе базовый гардероб – подумала я – а там уж накуплю малиновых поясков и халатик с перламутровыми пуговицами.

Прочитав про все цветотипы по первому кругу я поняла, что идеально вписываюсь в каждый. Мне хотелось сказать: я уникальна, меня нельзя записать ни в один. Восемь лет художественной школы подсказывали, что можно.

Я читала снова,  и снова,  и снова. Наконец, круг сузился до Зимы и Осени. Посомневавшись чутка, решила, что Осень. Пригляделась в зеркало: ну как пить дать – Осень.  Волосы каштановые, загораю плохо и коньячный цвет – мой любимый. Всё сходилось.  Я стала покупать «осенние» шмотки. Когда первичный ажиотаж спал, пару раз в магазине отметила, что насыщеннй коричневый, шоколадный цвет мне не идет. Наверное я какая-то особая Осень – решила я.  Светлая.

Думаю, что постепенно до меня бы дотумкало, что я – не Осень. Бог знает, сколько бы я к тому времени уже накупила «осенних» шмоток, но на удачу я разговорилась о цветотипах с подружкой Ляськой.   Ляська  спасла  меня, мой гардероб и мой банковский счет..

Leave a Comment »

No comments yet.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a Reply

Create a free website or blog at WordPress.com.

