Все о цветотипе

May 27, 2009

Ремесло

Filed under: Uncategorized — Natalie Laurel @ 10:46 pm

Захотелось написать, как я работаю.

 Что мне больше всего нравится в моём ремесле, так это окунаться в прошлое за образами.   “Времена, конечно, не выбирают, в  них живут и умирают и больше пошлости на свете нет, чем клянчить и пенять, будто можно тем на эти как на рынке поменять.. ” но все же я часто с тоской поглядываю в прошлое. 

  Каждую декаду мода  мурыжит какой-то один силуэт. Отклонения из года в год самые минимальные.    Это почти как  президентские выборы.  Уж если выбрали силуэт,  то сразу на два срока.   Поэтому, каждые десять лет   огромное количество женщин остается в недоумении.  Каждое десятилетие кто-то страдает, а кто-то резвится.  В 20-х, страдали  фигуристые, в  50-х худенькие и спортивные.   Так было и будет всегда.  Поэтому для разных  особенностей  (! )- особенности гораздо важнее, чем типы)  фигуры  приходится  постоянно лазить за идеями в прошлое или ловить  скоротечные тренды.

 

Три клиента, три эпохи.

 

 

 Лена, Москва.  Другая Хепберн.

 Давно мечтала  «одеть» кого-нибудь по образу  Кетрин Хепберн из фильма  Philadelphia Story и вот час настал.   У Лены  спортивная, высокая фигура,  как у Кетрин Хепберн.  Акцент  на плечи,  которые не надо прятать, их надо подчеркивать.   Кетрин в этом фильме  одевал Адриан, едва ли не самый   гениальный дизайнер всех времен и народов.  Даром, что фильм 39 года,  акцент на плечи сегодня в чести.

hepburnphiladelphiastory 

Сегодняшние плечики,  это не плечи 80-х, это  именно силуэт, созданный в тридцатых,  Адрианом, еще до Скиапарелли.  Он более женственный.

DashaZhukova

 

Люда, Милан.   «..Рио Рита,  Рио-Рита, вертится фокстрот…»

 На Люду я смотрела уже несколько недель,  когда меня вдруг осенило,  в чём  суть  ее  образа.    Как раз поэтому мне нравится  работать с клиентами  потихоньку, а не нахрапом.   Открыть, посмотреть фотографии,  отложить на несколько дней.  За это время вдруг что-то выпархивает на тебя.  Истинное.   Как в этот раз, когда я вдруг её поняла.  

Когда на смену платьям  тридцатых, сшитым по косой, с крупными цветами,  пришел мелкий принт сороковых, то девочки,  людиного образа, одетые в ситцевые платьица,  в последний раз танцевали фокстрот со своими мальчиками.   Ткацкие фабрики в тылу, на которых шились эти платьица, экономили ткань.   Мелкий цветок легче сотыковывался на швах, и материала расходовалось меньше..  

 “Ничего, что немцы в Польше, но сильна страна,

Через месяц и не больше кончится война..

Рио-Рита, Рио-Рита, вертится фокстрот

На площадке танцевальной, сорок первый год…”

В современной моде сороковые отзываются вот так:

flavouroftheforites

 fortiesinspiredfashion

Надя, Таллинн.   Санни Хартнетт.

Иногда я открываю ссылку с фотографиями и  из череды семейных снимков и студийных фотографий   сразу  же вырисовывается  какой-то образ. А иногда – не вырисовывается. Тогда  я открываю   фотоальбомы,  журналы и начинаю  искать.    Надя нашлась в огромном талмуде,   History of Voge.  На страницах, посвященных пятидесятым. 

sunnyhartnett 

Имя модели,  которая воплощает Надин образ  – Санни Хартнетт.  Она так же  снялась  в эпизодической роли в фильме Funny Face.    Надя  прячет свою Санни Хартнетт в  спортивные куртки и платья-футболки.  Мне хотелось показать  ей именно эту фотографию. Не просто абстрактную  модель пятидесятых годов, а именно эту.  Перерыла весь в интернет –  нету. Много есть фотографий Санни Хартнетт, а этой нету.   Хотела угомониться, вставить, какую есть,  но нет покоя.   Пока не сфотографировала из книги,  не перекачала  на компьютер, и не вставила в файл – не угомонилась.    

Женщинам этой породы  в наши дни  приходится тяжелее всего.    В качестве объяснения процитирую блог своей подруги:

“грустно мне…
Впервые у меня ощущение что работа, которую мне надо сделать какую-то суперкрутую каку….
Вещь, которая, при всех жёстких требованиях (на базе основы, которая уже есть) должна стать супердешёвой и суперкрутой).  Минимум строчек, минимум формы, минимум материалов (самые дешёвые). Почти нулевой функционал… И чтобы люди на это всё покупались….

 

..Любая идея сразу упирается в стоимость изделия. Любой винтик или кусок строчки в стоимость работы . Каждый сантиметр основы – опять же в цену… Каждая притяжка – в цену). Хорошо, молния дёшево стоит…”

И вот так сегодня шьется практически все.  И   хорошо одеть женщину в стиле 50-х,  в   сегодняшнюю магазинную одежду.. is next to impossible.  Ей как раз требуется масса вытачек,  максимум формы,  притяжек, скрытых строчек..  Тут или к портному,  или на прииски, по  бутикам.. 

Там можно найти самые нeожиданные варианты. Вы будете смеяться, но   нужный силуэт прячется в вот таких присборенных  и многокроёных sweatshirts.  Они одновременно и создают   форму,  и   ложаться в мягкие линии вокруг лица (воротник-капюшон) получается  современная версия  силуэта 50-х.

prairietop

 

Вот такое вот ремесло.

2 Comments »

  1. Natasha, a chto eto za firma na poslednem foto?🙂

    Comment by elcanto — May 29, 2009 @ 12:05 pm

  2. это http://www.prairieunderground.com они в Сиэтле, на сайте не заметила, чтобы они продавали в розницу, я покупала в бутике, у себя рядом. Но нечто подобное должно везде продаваться.

    Comment by Natalie Laurel — June 2, 2009 @ 7:50 pm


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

Create a free website or blog at WordPress.com.

%d bloggers like this: