Все о цветотипе

October 27, 2010

Где я пропадала.

Filed under: Uncategorized — Natalie Laurel @ 2:05 am

Вчера мне пришел имейл с вопросом, “Вы еще делаете разборы или это для Вас уже не актуально..”?   Делаю. Актуально.  Но дело в том, что в ноябре  2009 статья о моей скромной персоне появилась в журнале Cosmopolitan, почитать можно здесь (я иду третьим номером программы) и  заказчиков существенно прибавилось.   Так что я все дни напролёт  пишу, не вставая из-за стола. Разборы в среднем от 50 (Образ и Стиль)  до 200  (Комплексный) страниц, и  на блог пороху просто совсем не остается. И именно поэтому в блоге совсем не появляется никаких обновлений.    Последний пост больше полугода назад!!

В июле 2010 у меня родилась дочь, что тоже не прибавило времени для блога.  Но я очень надеюсь, что скоро это исправится, так как темы для цветотип-блога постоянно крутятся у меня в голове и желание писать на цветотип-темы во мне очень сильно.   Поэтому я и сама надеюсь, что скоро здесь будут появляться регулярные апдейты.

Что еще хочу сказать. Что у меня есть личный блог в жж, который я обновляю намного более аккуратно.  http://natasha_laurel.livejournal.com

Там  есть тэг “Стиль не Вода”, под которым кроется некоторое количество записей по предмету.

У меня так же есть сайт:  www.aofstyle.com  где подробно описаны все виды разборов, которые я делаю, цены, сроки и все-все необходимое.

На сегодня пока все, просто хотела отметиться и подстегнуть сама себя обещаниями, чтобы надолго не пропадать.  Пип-пип.  Надеюсь на скорую встречу.

3 Comments »

  1. Здравствуйте! А что же с замечательным сообществом got_outfit? Очень его не хватает🙂

    Comment by Space — October 27, 2010 @ 7:34 am

    • вот еще одна задача, до которой у меня никак не дойдут руки.

      Comment by Natalie Laurel — October 27, 2010 @ 8:02 pm

  2. Наташа, хорошо, что вы сюда вернулись🙂 Поздравляю со всеми успехами, особенно с самым главным событием!

    Comment by Tatyana Parfyonova — November 1, 2010 @ 6:43 pm


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a Reply

Create a free website or blog at WordPress.com.

