Все о цветотипе

November 14, 2011

Полина Агуреева.

Filed under: Весенний цветотип — Natalie Laurel @ 5:32 am

С месяц назад у меня была клиентка, очень контрастная Весна.  Из тех девушек, которых  на первый взгляд хочется закинуть в Зиму, но, при внимательном рассмотрении  всегда  оказывается, что  что-то здесь не то и не вытанцовывается. Вот для такого типа внешности  выделена специальная палитра,  на грани весенней и зимней: яркая, теплая и, все же,  более нежная, чем зимняя.  Она слишком трогательная и беззащитная для Зимы.

 

Я давно закончила с ней работать,  ролевую модель ей пришлось дать  очень экзотичную, так как это вообще не очень распространенный для России тип и тут, вчера,  в связи с совершенно другим проектом я рассматривала Полину Агурееву. Года два назад я была ею  буквально одержима, совершенно меня пленят эти серьезные, взрослые  глаза и  нежный, детский подбородок.   Кстати, ее совершенно не поворачивается язык назвать “женщина”.   И вдруг вчера  я  увидела, что это же вылитая моя клиентка. Я стала шерстить фотографии Агуреевой  дальше  и поняла, что  скорее всего  она как раз такая Весна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Leave a Comment »

No comments yet.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a Reply

Create a free website or blog at WordPress.com.

