Все о цветотипе

May 6, 2009

Натуральная блондинка: Весна или Лето?

Filed under: Весенний цветотип — Natalie Laurel @ 4:37 am

Пребывая в Милане, я с нетерпением ждала,  когда ко мне приедет подруга детства, Катерина.

KatyaDuomo

Конечно, я ждала ее, потому что  мы десять лет учились в одном классе,  потому что  в третьем классе   мы безответно влюбились в одного мальчика  на брудершафт и,  потому что, когда в шестом классе  Катерина его  разлюбила, я искренне горевала, что теперь мне любить его одной..    И потому, что вот уже почти десять лет как я в  Сан Франциско, а она в Петербурге и мы так редко встречаемся.  Но, всё-таки, больше всего я ждала ее, чтобы отцветотпировать.

Меня давно мучил  вот какой вопрос. На выпускном вечере Катерина была одета  в  прекрасное платье кораллового цвета.

И мне все хотелось знать, почему  получилось так прекрасно? Потому что платье шила её прозорливая мама, которая  сама одевалась безукоризненно  и так же одевала своих дочерей?  Поэтому  ткань  была подобрана  в тон Катиной кожи и, значит,  она Весна?  Или просто  на выпускном балу мы были прекрасны  самоей своею юностию и Катя Лето типа Грейс Келли?

Как только Катерина  приехала и умылась с дороги, я тут же подкралась к ней со  своим  веером из сэмплов тканей и начала прикладывать к ней различные оттенки розового.  Оказалось вот что.   Оттенок розового, который  совпадал  с ее кожей, называется  Tea Rose.  Это «нейтральный» розовый.  А на некоторых участках её  кожа была тёплой,  оттенка coral sands.

Существует несколько  «нейтральных»  оттенков розового.   (Термин «нейтральный» я использую условно, потому что имеется ввиду оттенок,  который  как бы  на распутье: он не очевидно холодный, но  и не явно теплый.)    Оттенок кожи близкий к Tea rose чаще всего встречается у Вёсен.   Волосы у Кати свои, с  теплым соломенным отливом, в который  просится василек.

К слову о васильке, Катя в десятом классе:

katya2

А глаза  у нее серо-голубые, холодные.  Все вместе  даёт   смешаную палитру с преобладанием  теплых тонов.  Контрастность  низкая. Весна.   Типа Клаудии Шиффер.

claudiaschiffercollage

claudiaschiffershades2

katyainmilan1

Кстати,  цвет схожий с нейтральным розовым “Tea Rose” объявлен цветом сезона Весна-Лето 2009.  Этот цвет называется salmon rose (лососевый розовый)   и вот как его  описывает  законодатель цветов сезона, Pantone:

Taking a cue from its lemony neighbor, friendly and approachable Salmon Rose
also conveys an optimistic outlook. The subtlest of oranges, Salmon Rose is
flattering to most complexions and is beautiful with a summer glow.

«…Позаимстовав мазок у своего лимонного соседа,  дружелюбный и открытый лососевый розовый  несет с собой  оптимизм.  Самый скромный из семейства  оранжевых,  он подходит к большинству  подтонов кожи и  обладает красивым летним мерцанием….»

pantonesalmonrosespring2009

Потипировавшись, мы  отправились  гулять и забрались  на  крышу миланского Дуомо.   Он оказался Катерине очень к лицу.   Всем, кто колеблется между Весной и Летом я рекомендую  поехать в Милан, забраться на крышу Дуомо и поприслоняться к стенам.   Если  общая  гамма кожи и волос  совпадает с  кандолийским мрамором,  (там, где он не окислился мраморным кариесом) то, наверное,  вы  – Весна.  🙂

katyaonduomo

7 Comments »

  1. Здорово! Жду, что ты найдешь памятник архитектуры, к которому нужно прислоняться девушкам на оси контрастное Лето-мягкая Зима 🙂

    Comment by shalomita — May 6, 2009 @ 8:36 am

  2. хмм.. that’s a challenge 😉

    Comment by Natalie Laurel — May 6, 2009 @ 5:55 pm

  3. С таким теплом написано!…
    Очень Катерина красивая девушка, с Дуомо они невероятно органичны, правда Ваша!)))

    Comment by gavkichavki — May 6, 2009 @ 6:30 pm

  4. А такой фиолетовый цвет разве весенний?

    Comment by Jester — May 6, 2009 @ 6:30 pm

    • Довольно близко. Он по-зимнему насыщенный, в идеале, я бы сняла с него слой-другой этой насыщенности и развела бы его с молоком, но, в целом, учитывая серо-голубые глаза оттенок очень близкий к весеннему.

      Comment by Natalie Laurel — May 6, 2009 @ 6:49 pm

      • Я тут смотрела фотографии одной весны и по ее поводу был спор. В светло-сиреневом, ближе к лавандовому, девушка явная весна (да еще в оранжевом платке – и ей хорошо). А в темно-сиреневом на лице розовинка появляется, и тут меня начинают убеждать, что это лето (тем более волосы у нее покрашены в пепельный блонд, так что легко запутаться).
        И я как раз вспомнила эту вашу статью. Ведь вашу героиню тоже и в сером пальто, и в сиреневом свитере, в общем во всех цветах для холодных цветотипов можно попутать с летом. Ведь так?

        Comment by Дара — October 22, 2010 @ 10:13 am

      • иногда определить Весна перед нами или Лето можно определить только прикладывая соответствующие swatches. Не вооруженным глазом некоторых бывает совсем не раскусить.

        Comment by Natalie Laurel — October 27, 2010 @ 8:03 pm


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a comment

Create a free website or blog at WordPress.com.