Все о цветотипе

October 26, 2009

40 лет – тест на стильное IQ. Макияж.

Filed under: Uncategorized — Natalie Laurel @ 1:11 am

И последняя часть статьи – макияж. Я писала её  вместе  с визажистом Ольгой Екатеринчевой.  Вернее, Ольга  объясняла, а я записывала.  В статью  по типографическим соображениями не вошла  очень полезная иллюстрация.  Две  очень полезных иллюстрации.  Я их  тут прилагаю.

Age_Free_43

 

natural_1_large

natural_2_large

 

Я  “встретила”  Ольгу в жж почти год назад.    Этим мейкап-ом поверх фотографий она меня и покорила.  Четко,  кратко и очень наглядно.  Все-таки техническое образование – это сила (У Оли их два, второе –  философское, что тоже немаловажно.)  Так как запросы помочь с макияжем стали все чаще и чаще, я предложила Ольге  работать вместе и вот.. работаем..  Если вы еще не встретили Ольгу, то я рекоммендую Вам сделать это как можно скорее. В жж она catfingers.       На ее профильной странице есть несколько ссылок  на очень полезные туториалз по макияжу.

Leave a Comment »

No comments yet.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a comment

Blog at WordPress.com.